|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефон 1 |
+ 375 29 167 20 73
|
|
|
|
|
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- ABS
- ESP
- Антипробуксовочная система
- Передние подушки
- Задние подушки
- Боковые подушки
- Противотуманные фары
- Э/л стеклоподъемники передние
- Э/л стеклоподъемники задние
- Обогрев зеркал
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев сидений
- Датчик дождя
- Круиз контроль
- Кондиционер
- Климат-контроль
- Парктроники
- Управление мультимедиа на руле
- CD / MP3 проигрыватель
- Люк
- Легкосплавные диски
Состояния хорошее. На машине езжу я, продаю тоже я, и зарегистрирована на меня: никаких жен, бабушек,дедушек и друзей!! Авто всегда на ходу, стоит на номерах, сниму только при продаже, перекупам просьба не беспокоить, ни по каким копиям паспорта авто не продается, только с переоформлением на нового владельца!
Об авто: двигатель работает ровно, в отличном состоянии. Для тех кто считает, что двигатель бмв должен много кушать масло, могу сказать, что если провести замену колец и колпачков, то есть провести небольшое ТО , то масло двигатель М52Б25 ест не больше, чем 0,5 литра на 5000 км, что и было сделано. Думаю, об этом двигателе говорить много не нужно: цепной, очень простой и один из самых надежных двигателей на 170 лс. Коробка передач в хорошем состоянии , кулиса не разбитая, все переключается хорошо и ровно, сцепление в хорошем состоянии. Все расходники заменены: антифриз с пробкой расширительного бочка, масло в коробке, тормозная жидкость со шлангом, все фильтра, атф в гур с бочком, масло в двигателе. Тормозная система в отличном состоянии, шланги заменены, новые колодки и диски по кругу, колодки стояночного тормоза и тросы стояночного тормоза. Подвеска в очень хорошем состоянии, проводил 10000 назад капитальный ремонт подвески — все сделали, все перебрали, устанавливали новые детали. По электронике богатый пакет, все исправно все работает, ошибок никаких нет, АБС, ЕСП, Антипробуксовочная системы рабочие, раздельный климат, кондиционер, круиз-контроль все исправно, электро люк исправен. Салон нигде не затерт, чистый, ухоженный. Кузов живой, лонжероны, днище, пороги в хорошем состоянии ( по низу проблем нет), но в целом кузов на уд, по добру перекрасить не мешало бы. Рулевая система в хорошем состоянии, рейка заменена, гидроусилитель исправен.
А теперь о проблемах 1) подтекает сальник в коробке. Ну для тех, кто хорошо знаком с бмв, знают, что эта проблема не излечима, но и не мешает хорошо работать машине.
2) есть проблемы по кузову — это два уголка в передних дверях (опять же вечная проблема в этих машинах) и сзади под багажником.
3) не работает датчик топлива (на панели работает, нужно заменить датчик в баке).
В целом очень живая и хорошая машина. Слежу очень хорошо, не подводит, по возможности многое поменял не из-за того, что сломалось, а просто на хорошие новые детали. Торг минимум , машина стоит тех денег, что за нее просят, за машину не стыдно. Езжу на ней всегда, ни одного ключа с собой не беру, так как уверен в ней на 100%! Любое Ваше сто, компьютерная диагностика, толщиномер!! Машина не боится никаких проверок. Посмотреть можно в Минске, Гомеле, Марьиной Горке и когда на сессии — в Новополоцке. С продажей не тороплюсь.