4560$

9805руб.

Продажа Chevrolet Blazer 1995

Информация о машине
Кузов Внедорожник 5 дв.
Пробег 180000 км
Топливо Бензин
Объем куб.см 4300
Трансмиссия Автоматическая
Цвет авто Черный
Цвет салона Темный
Тип салона Ткань
Тип привода Подключаемый полный
Область Минская обл.
Город Минск
Телефон 1 + 375 29 134 20 87
Телефон 2 Неизвестно

  • Примечание продавца

    Автомобиль мной был куплен полтора года назад. В довольно удручающем состоянии и нерабочим двигателем. После полу года без успешных попыток вернуть его к жизни, было принято решение о покупке донора для восстановления. Итого что имеем:
    Найден был донор в Европе, машина из Австрии, 1995 год, с пониженным передаточным числом в мостах и родной LSD блокировкой заднего моста, 180000 км родного пробега. Машина была разобрана и перевезена в Беларусь по зап. частям. И началась большая переделка.
    Кузов был снят с рамы, рама зачищена и покрашена, переварены пороги, заменено переднее левое крыло, переварены петли водительской двери, и кузов покрашен раптором. Так же сделан боди лифт, кузов поднят над рамой на 55мм, на 12 полиуретановых проставках сделанных на заказ. Соответственно переварены крепления переднего и заднего бампера, крепление маслинного фильтра. Вся техническая часть перекочевала с донора. Двигатель в сборе с КПП и раздаткой, передний и задний мост с блокировкой.
    Спереди установлены двух поршневые суппорта от более свежей машины, 2 передние ступицы в сборе полностью новые.
    Заново проложены все медные тормозные трубки по всё машине, блок АБС демонтирован для будущей установки шноркеля.
    Выкинуты металлические трубки топливо провода, и заменены на резиновые бензостойкие.
    Полностью переделана система охлаждения, демонтирован радиатор кондиционера. Сейчас стоит три отдельных радиатора. Соответственно один для охлаждения антифриза, второй на охлаждение масло АКПП, третий на охлаждение мало двигателя.
    Все 4 аммортизатора заменены на Ивековские 35. Торсионы закручены в крайние положения.
    Абсолютно во всех агрегатах поменяно масло на новое,в двигатель поставили новые свечи, провода, трамплёр, ремень генератора.
    Задние рессоры дополнительно усилены.
    Дополнительно усилена задняя часть крепления фаркопа.
    Резина новая МТ TOYO 31 дюйм, установлены колёсные проставки на 50мм, и много много ещё разного всего сделано, чего сейчас не вспомнишь.
    Вместе с машиной отдается все детали которые остались, а фактически это ещё одна машина в разобранном виде.Комплект родной резины на железных дисках BF Goodrich 235/75 R15, двигатель, КПП, раздатка, мосты, два комплекта подвески, рессоры, кузовщина … ну в общем весь авто в разборе